Необходимо было придумать концепцию и создать уникальное шоу силами сотрудников компании. Концепция мероприятия "Грани невозможного" отразила рост компании в показателях, а так же невероятный уровень который подготовили сотрудники для шоу. 3 месяца репетиций и ежедневных тренировок. Итогом стало красочное и поражающее профессионализмом шоу.
Новогоднее корпоративное шоу
Фото мероприятия
Другие кейсы
Организация гастро-фестиваля «КИНОКУХНЯ»
Санкт-Петербург 10 000 человек за день посетили фестиваль
ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ BRAUN
Санкт-Петербург, Москва 2018-2019 год 150 участников
ФЕСТИВАЛЬ ГЛИНТВЕЙНА И МУЗЫКИ «ПРЯНЫЙ БАЗАР»
Санкт-Петербург 2018−2019 год 15 000 тысяч человек на первом фестивале в течение двух дней
FAMILY DAY ДЛЯ IT КОМПАНИИ EPAM
Санкт-Петербург 2017−2019 год 15 000 тысяч человек на первом фестивале в течение двух дней