Организация цикловой конференции для компании BRAUN
Клиент
BRAUN
Целевая аудитория
Топ-менеджеры компании, региональные сотрудники
Место проведения
Санкт-Петербург, Москва
Год
2020-2021
Количество участников
150
Задачи
Формат
Подведение финансовых итогов года, постановка маркетинговых целей, презентация новых продуктов, проведение обучающих тренингов нацеленных на повышение лояльности к бренду среди покупателей, повышение навыков продаж.
Трёхдневная конференция с экскурсионной программой и гала-ужином в рамках креативной концепции.
Фото мероприятия
Другие кейсы
Организация гастро-фестиваля «КИНОКУХНЯ»
Санкт-Петербург 10 000 человек за день посетили фестиваль
ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛОВОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ BRAUN
Санкт-Петербург, Москва 2018-2019 год 150 участников
ФЕСТИВАЛЬ ГЛИНТВЕЙНА И МУЗЫКИ «ПРЯНЫЙ БАЗАР»
Санкт-Петербург 2018−2019 год 15 000 тысяч человек на первом фестивале в течение двух дней
FAMILY DAY ДЛЯ IT КОМПАНИИ EPAM
Санкт-Петербург 2017−2019 год 15 000 тысяч человек на первом фестивале в течение двух дней